понедельник, 12 декабря 2016 г.

ТеддиМир2016

Это моя первая выставка и без моего личного присутствия. Давно надо было собраться, но я до сих пор не уверенна, стоило ли выставляться вообще. По моему, выставлять работы должны уже гипер супер мега профессиональные мастера. Я же в своих вижу множество недочетов  и меня лично всегда коробит от выставочного тяп ляпа да еще и за бешеные деньги. Хочется все таки эстетического удовольствия от того, что люди могут творить своими руками, а не срало, мазало, лепило  абы как да абы из чего.. даже не смотря на то что это рукотворчество.
Я выбрала лучших из лучших. На них я потратила множество времени и они мной буквально рождены. Всего шесть. Но мне кажется, они улыбастые. Возможно кому то станут талисманами или любимыми мимимишками...


я покажу их поближе дальше..



Этого слона я назвала Дин. Вообще я редко даю имена им.. но из за выставки пришлось. Он в шапке ушанке и кофточке, вполне зимний вариант. Все мальчишеских тонов, голубое и коричневое. Все та же моя любимая вискоза Хеймбольд, опилки и гранулят для утяжеления. 15 см счастья




Цитрус. Летний малыш. Его крылья на спине пришли в голову спонтанно. Получился он как маленький аполлон, с нимбом на голове. Вискоза, опилки, гранулят. 15 см роста
Грей. Ну понятно откуда такое имя)) конечно серая вискоза. Малыш тоже летний. Опилки и гранулят как неотъемлемая часть, ну и плюс серый кардиган, дабы не замерз в дороге.

И напоследок мой любимчик, Паша. Это мой самый первый слон в таком размере. Мне кажется благодаря ему я утвердилась в выкройке и нашла свою золотую середину в тедди михах. Осенний, вискозно-опилковый с гранулятом

Элиота и Санни я не стала дублировать, можно пройти напрямую по ссылкам и посмотреть их внимательнее. Все малыши тщательно упакованы в коробочки по размеру. Коробочки я делаю для них индивидуально для каждого. Удачи им и легкой дороги и веселой выставки












Комментариев нет:

Отправить комментарий